Skip to content

Blogs

Титульный лист номенклатуры дел образец

Расписаться можно, например, в едином для всех листе получения Пример 2 , который затем будет подшит к номенклатуре и будет храниться вместе с ней. Кожанова, специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству. Карьерная лестница, профессиональное и личностное развитие. Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний. Опытные специалисты и начинающие персональные ассистенты встретятся на одной площадке, чтобы обсудить будущее профессии и перспективы развития, найти альтернативные варианты решения деловых задач, обменяться опытом и определить, что способствует карьерным продвижениям и личностному росту.

III летняя встреча загородного клуба персональных ассистентов. Издание Подписаться на журнал Форум для секретарей Авторам Рекламодателям. Выписка из номенклатуры дел: Нужно ли в конце выписки указывать: Регистрационный номер и дата регистрации утверждения , воспроизводимые на выписке, соответствуют данным исходного документа выписка не утверждается и отдельно не регистрируется.

Печать, о которой говорится в Указе, не нужна, так как выписка предназначается для использования внутри организации. Корректировка номенклатуры дел Номенклатура дел организации.

Подпишитесь на нашу рассылку Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Существуют типовые, ведомственные и примерные.

В настоящее время многие фирмы пользуются Перечнем, утвержденным Минкультуры в году. Разработанная номенклатура дел согласовывается с экспертной комиссией и визируется руководителем компании. После этого делаются ее копии или отдельные выписки для каждого подразделения и службы организации, и передаются им для использования при регистрации документов в новом году. Сначала проставляется присвоенный код, потом соответствующий номер по порядку.

Если на протяжении текущего года фирма сменила свое направление деятельности, а также поменяла структуру, то номенклатура дел пересматривается, вплоть до утверждения нового документа. В начале следующего года составляется итоговая запись о количестве и категориях оформленных дел в организации. Рассмотрим подробнее пример номенклатуры дел: При заполнении таблицы документа записи желательно группировать блоками по структурным подразделениям. Данный документ визируется начальником службы делопроизводства, проставляется дата подписания.

Бланк номенклатуры дел скачать в формате Word. Номенклатура дел образец скачать, Word. Бланк итоговой записи скачать. Образец итоговой записи скачать в формате Word. Ваш e-mail не будет опубликован. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Главная Документы Номенклатура дел. Номенклатура дел Документы , Кадровые Комментариев нет Оглавление статьи 1 Понятие и назначение номенклатуры дел 2 Порядок составления номенклатуры 3 Образец составления номенклатуры дел 4 Номенклатура дел организации образец и бланк.

Коммерческие компании ее могут использовать или нет. А вот бюджетные учреждения и органы власти законодательство обязывает составлять номенклатуру дел при отправлении документов в государственный архив.

В Итоговой записке, которая оформляется по окончании года, отражается количество оформленных дел с расшифровкой по срокам хранения.

Протокол квалификационного экзамена в автошколе образец

Экзаменатор должен быть не моложе 23 лет и иметь: Экзаменатором может быть назначено лицо, которое не было лишено права управления транспортными средствами в течение последних трех лет до его назначения. Размеры и порядок оплаты за прием экзаменов, выдачу и замену водительских удостоверений и временных разрешений устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля г.

N "О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автомототранспорта в Российской Федерации". В случае непредвиденных обстоятельств, если кандидат в водители вынужден отказаться от сдачи экзаменов, деньги, внесенные им за указанные услуги, подлежат возврату в установленном порядке. Не принимаются к рассмотрению представленные документы с записями, исполненными карандашом, а также с внесенными в них изменениями, исправлениями и дополнениями, не заверенными в установленном порядке.

При обнаружении признаков подделки представленных документов, а также наличии сведений о нахождении их в числе утраченных похищенных , такие документы изымаются в установленном порядке и направляются в орган внутренних дел. После рассмотрения и проверки представленных документов кандидату в водители назначаются место, дата и время сдачи экзаменов. Паспорт, медицинская справка, документ о прохождении обучения, водительское удостоверение и временное разрешение если представлялись возвращаются владельцу.

Экзамены принимаются по месту нахождения Госавтоинспекции или, исходя из местных условий, по месту нахождения образовательного учреждения, осуществляющего подготовку переподготовку водителей. Экзамены сдаются в следующей последовательности: Экзамены принимаются при предъявлении паспорта. При проведении практического экзамена проверяются навыки вождения транспортных средств соответствующих категорий в различных дорожных условиях.

Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами утверждается Главным управлением Госавтоинспекции МВД России. У кандидатов в водители, желающих получить право на управление транспортными средствами любой из категорий: Кандидат в водители, не сдавший теоретический экзамен, к сдаче практического экзамена не допускается.

Повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее, чем через 7 дней со дня проведения экзамена. Положительная оценка, полученная по результатам теоретического экзамена, считается действительной в течение 3 месяцев. По истечении указанного срока кандидат в водители должен вновь сдавать теоретический экзамен. Практический экзамен у кандидатов в водители, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий "B", "C", "D" или составом транспортных средств "E" , принимается на транспортных средствах соответствующих категорий в два этапа: Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории "A" проводится на соответствующем транспортном средстве только на закрытой от движения площадке или автодроме.

Первый этап практического экзамена в случае, предусмотренном пунктом 52 настоящей Инструкции, не принимается. При обучении по программе подготовки водителей транспортных средств одновременно категорий "B - C" 1-й и 2-й этапы практического экзамена принимаются на транспортных средствах категорий "B" и "C". Если кандидат в водители сдал практический экзамен на транспортном средстве только одной из категорий, то ему на основании заявления может быть выдано водительское удостоверение на право управления транспортным средством данной категории.

Кроме того, кандидат в водители может по желанию сдавать экзамены на получение права на управление транспортными средствами одной из категорий "В" или "С" , при этом практический экзамен принимается на транспортном средстве данной категории и в соответствующей графе водительского удостоверения проставляется разрешающая отметка. Эти данные заверяются подписями председателя и членов экзаменационной комиссии, а также подписью руководителя образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения с указанием даты.

Для этого необходимо в нужной графе выполнить двойной щелчок мышкой. В появившемся окошке ввести отредактировать нужное значение. Полностью оформленный и заполненный Протокол приема внутреннего экзамена в автошколе вместе с подписями курсантов сдается в учебную часть автошколы. В случае необходимости программа "Автошкола" позволяет выполнить распечатку бланка протокола внутреннего экзамена.

В этом случае протокол заполняется вручную. Как при формировании уже заполненного протокола внутреннего экзамена, так и при печати бланка протокола внутреннего экзамена в верхней части документа выводится название учебной организации автошколы. Данное название берется из справочника реквизитов организации. В нижней части Протокола внутреннего экзамена в автошколе указывается общее количество обучаемых, сколько обучаемых допущено к экзаменам и количество сдавших внутренний экзамен в автошколе.

Эти данные заверяются подписями председателя и членов экзаменационной комиссии, а также подписью руководителя образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения с указанием даты. Для этого необходимо в нужной графе выполнить двойной щелчок мышкой. В появившемся окошке ввести отредактировать нужное значение. Полностью оформленный и заполненный Протокол приема внутреннего экзамена в автошколе вместе с подписями курсантов сдается в учебную часть автошколы.

В случае необходимости программа Автошкола позволяет выполнить распечатку бланка протокола внутреннего экзамена. В этом случае протокол заполняется вручную. Как при формировании уже заполненного протокола внутреннего экзамена, так и при печати бланка протокола внутреннего экзамена в верхней части документа выводится название учебной организации автошколы. Данное название берется из справочника реквизитов организации. Кроме вышесказанного программа позволяет формировать и протокол приема вождения в автошколе на учебную группу или печати бланка такого протокола.

Программа также позволяет вносить вручную фамилии, имена и инициалы курсантов так же как это делается в протоколе внутреннего экзамена, но только после программного формирования документа. Из истории программы "Автошкола".

Образец квитанция разных сборов

Федеральный закон от Индивидуальные предприниматели, работающие по БСО, обязаны иметь печать см. Мы предлагаем изготовление печатей для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Стоимость изготовления печатей смотрите здесь. Для размещения вашего логотипа на бланке необходимо отправить на. Размещение обязательных данных в макете бланка выполняется бесплатно только один раз! Исправление данных в макете - платная услуга.

Соединение слоев в комплекте выполняется с помощью клеем, который склеивает между собой слои, но при этом комплекты отлично отделяются. В некоторых случаях возможная сшивка или проклейка комплектов в книжки.

Для этого выполняется перфорация слоев , чтобы они легко откреплялись. Также рекомендуется использовать картонку, чтобы копирование текста происходило только на слоях одного комплекта не попадая на другие.

БСО для транспортных копаний изготовлен формата A5 x мм из 2 слоев. На бланке высокой печатью отпечатан не повторяющийся шестизначный номер. При печати дополнительного тиража нумерацию начинают со следующего номера, на котором закончился прошлый тираж. Указанный перечень не является исчерпывающим, налогоплательщик вправе отразить в формуляре и иные данные, Правительством не поименованные. Следует отметить, что, несмотря на отсутствие официальной формы бланка, отечественные субъекты предпринимательской деятельности вправе прибегнуть к помощи квитанции, утв.

Письмом Минфина РФ от При решении вопроса о применении такого бланка следует помнить, что указанный формуляр в настоящее время не является обязательным. Более того, описываемый документ можно использовать только в случае наличия в нем всей необходимой информации. Игнорирование данного правила может привести к порче квитанции или нарушению порядка работы с наличностью. Используется для индексации зарплаты. Используется для регулирования зарплаты. Журнал и сервисы для бухгалтеров.

Что нужно сделать с 28 мая по 1 июня Бывают периоды, когда количество новых срочных дел превышает все мыслимые пределы. Неточный адрес — повод для отказа в регистрации юрлица Если в заявлении на регистрацию организации не указан номер офиса, налоговики вправе отказаться регистрировать компанию.

Налоговая нагрузка и рентабельность: ФНС обновила межотраслевые показатели Налоговая служба опубликовала обновленные сведения, при помощи которых организации и ИП могут оценить свои налоговые риски. Квитанция об оплате услуг образец Бланк строгой отчетности для ООО образец скачать Учет бланков строгой отчетности в бухгалтерии Журнал учета бланков строгой отчетности: Подписывайтесь на наш канал в Я ндекс.

Оформить подписку Оформить подписку на журнал Заказать книги издательства Подписаться на новостную рассылку.

Схема охраны объекта образец

Схема движения автотранспорта — ещё один немаловажный момент. Плюс ко всему в документе прописываются места для парковки. Все транспортные средства регистрируются в журнале и должны следовать исключительно в отведенное место — на автостоянку или площадку для отгрузки товара. Весьма подробно в плане охраны расписаны и особые обязанности личного состава. Личный состав должен знать в лицо руководителей предприятия. На посту хранятся списки топ-менеджеров, которые оформляются отдельными документами и вносятся в план охраны.

Специалисты в области обеспечения безопасности должны знать, как пропускать сотрудников предприятия постоянный пропуск и посетителей разовый. При необходимости производится досмотр личных вещей. Например, их количество может не соответствовать реальным данным.

Или вынос осуществляется без материального пропуска. Любые противоправные действия будут пресечены. План охраны должен включать в себя ещё и обязанности дежурных постов, которые устанавливаются на входе на объект. В документе в обязательном порядке должны быть отражены способы охраны предприятия, число и состав смен, а также список оборудования, установленного на объекте. На схему наносятся места возможного несанкционированного доступа нарушителей на предприятие.

Такие зоны необходимо оснастить техническими средствами охраны. Порядок взаимодействия с представителями правопорядка и других спецслужб тоже отражается в плане охраны. В плане охране отображается количество и наименование специальных пропусков — персональный идентификаторы, материальный или временный пропуск. Эти документы выдаются лишь после утверждения списка лиц с заказчиком. План охраны — важная составляющая системы безопасности.

Использование вооруженной охраны в школе запрещено. Нередко для выполнения договорных обязательств ОВО использует сторожевой способ. На должности сторожей ВОХР принимают, в основном, граждан пенсионного возраста. Такая охрана в раза дешевле, чем с привлечением вооруженных милиционеров. Договор с ЧОПом может быть заключен только на услуги, предусмотренные ст.

При составлении договоров с ЧОПами необходимо руководствоваться гл. Полномочия, предоставленные ЧОПам Законами РФ, позволяют директору школы обязать сотрудников охраны выполнять полный комплекс охранных мероприятий по обеспечению безопасности.

Объем и качество охранных услуг в этом случае установлены не только волей договаривающихся сторон, но и Законодательством РФ. Так по Закону ЧОП обязан иметь с каждым клиентом письменный договор, в котором обязательно отражаются сведения о ЧОП, номер лицензии, содержание поручения Заказчика, сроки выполнения охранных мероприятий, примерная сумма расходов охраны по договору, меры ответственности за ненадлежащее выполнение обязанностей охраны.

Обязательно предоставление письменного отчета клиенту о результатах охранных мероприятий, который хранится в течение 3-х лет в ЧОП. Таким образом, в вопросе заключения договора с ЧОП Законодатель строго регламентировал содержание его основных частей, тем самым, создав дополнительные гарантии соблюдения интересов Заказчика охранных услуг. Стоимость охранных услуг различается в зависимости от их качества. Крупные ЧОПы предоставляют, как правило, весь комплекс услуг: Охранники ЧОП при выполнении обязанностей по договору должны быть в форме.

В инструкции по охране объекта обязательно содержатся обязанности охранника с описанием его действий при чрезвычайных ситуациях. К охране объектов допускаются только сотрудники ЧОП, прошедшие обучение в специальных школах и имеющие удостоверение охранника, выданное органами внутренних дел. Если охрана использует специальные средства, сотрудник ЧОП обязан знать статьи законов, регламентирующих применение таких средств.

Закон обязывает охранника проходить периодические проверки в ОВД. В рамках этого договора, руководителю ЧОП доводится необходимая информация о криминогенной обстановке в районе охраняемого объекта. Если в договоре есть пункт об обязанностях ЧОП периодически готовить рекомендации по недопущению террористических актов, захвата заложников, хищения охраняемого имущества и иных противоправных посягательств в отношении клиента, подобные мероприятия должны стать обязательными.

При проведении массовых мероприятий в школе утренники, дискотеки, концерты и др. Для этого целесообразно предусмотреть выделение дополнительного количества охранников по заявке Заказчика.

Крупные ЧОП имеют возможность оборудовать охраняемые объекты системами охранно-пожарной сигнализации, видео комплексами, а так же реагировать на тревожные сигналы, силами мобильного наряда охраны. Наличие на посту копии такого уведомления с отметкой УВД, также обязательно. Кто может контролировать деятельность охраны? Другой инстанцией может быть арбитражный суд или суд общей юрисдикции в зависимости от предмета спора.

Принять меры к локализации пожара или аварии, используя при этом имеющиеся на объекте соответствующие средства. Организовать эвакуацию людей, находящихся на объекте, спасение имущества. Организовать допуск пожарных и аварийных расчетов, контролируя их действия при проведении работ. О ликвидации пожара или аварийных ситуаций доложить начальнику охраны. Этот документ может быть Вам полезен: Типовая форма и пример инструкции по охране объекта.

Как к Вам обращаться: Башкортостан Башкирия Белгородская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Марий Эл Мордовия Москва и Московская обл. Нижегородская Горьковская Новгородская обл. Приморский край Псковская обл. Санкт-Петербург и область Саратовская обл. Саха Якутия Сахалин Свердловская обл.

Бизнес план водоканала образец

Для транспортировки воды от места производства к точкам продажи используются три легких грузовых автомобиля грузоподъемностью 1,5 т.

Требуемая площадь производственного участка — 50 кв. Количество производственных рабочих — 4 человека. Количество вспомогательных и складских рабочих — 3 чел. Полное штатное расписание приведено в Табл. План производства приведен в Прил. Все рабочие места сертифицируются согласно законодательству, обеспечивается максимальная безопасность и наличие средств охраны труда. Все административные и управленческие функции выполняются индивидуальным предпринимателем.

Для организации эффективной работы ему необходимо обладать общими знаниями в области предпринимательства, налогового законодательства и бухгалтерского учета.

Важным является также знание детальное знание технологии производства и охраны труда. Обучение по технологии проводит поставщик оборудования в течение 2 рабочих дней после монтажа оборудования непосредственно на производстве.

Штатное расписание и фонд оплаты труда. Грузчики выполняют как работы на территории производства, так и работают на выезде при разгрузке машин на торговых точках. Диспетчер осуществляет прием заказов от дистрибутора, а также планирует маршрут движения автомобилей.

Финансовый план рассчитан на пятилетний период. Рассчитаны основные экономические показатели, денежный поток — обычный и дисконтированный. Полный финансовый план приведен в Прил. На основании сравнения финансовых показателей была выбрана упрощенная система налогообложения УСН с объектом доход минус расход. На основании полученных финансовых расчетов определены интегральные показатели эффективности проекта Табл. Анализируя интегральные показатели эффективности можно сделать вывод о том, что проект является перспективным и представляет интерес для инвестора.

Мы предлагаем перспективный бизнес для людей, понимающих громадный потенциал рынка, в центре которого — базовая потребность человека в чистой воде, не зависящая от кризисов и политической обста Знаете ли вы, что будет, если в бизнес по производству товаров или оказанию услуг привнести несколько… хмм Начните прибыльный бизнес по установке фильтров для воды в загородные дома, коттеджи, квартиры и на малые производства.

Бренды периодически радуют нас не только новыми водонепроницаемыми гаджетами, но и нестандартной упаковкой к ним. Для села и деревни. Готовые руководства по открытию бизнеса по сферам. Как самостоятельно разработать бизнес-план. Бизнес для тех, кому нужны гарантии. Как открыть бизнес за рубежом. Заказать бизнес-план search Поиск Добавить компанию в каталог. Готовый бизнес-план предприятия по добыче и бутилированию артезианской воды Готовые бизнес-планы 1. Интегральные показатели эффективности проекта 2.

Медиа-план ежегодной рекламной кампании Продажа воды торговой сетью осуществляется как через торговые точки самовывозом, так и с доставкой на дом по предварительному заказу. Стоимость работ по устройству артезианской скважины Вода подается в производственное помещение, расположенное в м от скважины, в котором осуществляется непосредственно бутилирование. Комплект оборудования для розлива воды в литровые бутыли Дебет скважины превышает необходимый в течение первых двух лет реализации проекта объем воды.

Штатное расписание и фонд оплаты труда Все работники напрямую подчинены собственнику предприятия. Инвестиционные затраты Таблица 8. Переменные затраты Таблица 9.

Постоянные затраты Полный финансовый план приведен в Прил. Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал Сохранить Подпишитесь на рассылку и получайте все самые интересные материалы. Вы можете сохранить данную страницу при помощи: Все материалы по тегу: Инвестиции от ,47 K Срок окупаемости от 6 мес.

Бизнес по водоочистке с оборудованием WiseWater Мы предлагаем перспективный бизнес для людей, понимающих громадный потенциал рынка, в центре которого — базовая потребность человека в чистой воде, не зависящая от кризисов и политической обста Бизнес по водоочистке с оборудованием WiseWater Начните прибыльный бизнес по установке фильтров для воды в загородные дома, коттеджи, квартиры и на малые производства.

Какие товары можно продавать в воде Бренды периодически радуют нас не только новыми водонепроницаемыми гаджетами, но и нестандартной упаковкой к ним. Мгновенный подбор бизнеса Топ бизнесов: Туристический и гостиничный бизнес. СМИ, полиграфия и издательский бизнес. Сельское, лесное хозяйство и рыболовство. Информационные технологии и электротехника. По минимальному стартовому капиталу: Конкуренция в нише доставки или продажи воды высока, особенно в крупных городах.

Важно понять еще в начале кто и по какой цене будет покупать у вас воду. Ну и, собственно говоря, почему они будут это делать. Региональный анализ наполнения рынка по соответствующему сегменту включен в бизнес план производства бутилированной воды или газированной воды. Тогда как ниша дистиллированной воды специфична и требует проведения иных исследований. Это важно потому, что от выбранного направления зависит и тип продаж — розница или опт. В первом случае делают скважину, что хоть и увеличивает первоначальные вложения, но поднимает ее ценность в глазах покупателя.

А вот помещение для разлива и хранения, соответствующее оборудование для очистки и фасовки потребуется в любом случае. Бизнес проект по производству воды понадобиться для:. Высокая конкуренция и большие первоначальные вложения защищают сферу от непрофессионалов. Неправильная организация предприятия приведет к потере денег. Тем не менее, хорошо налаженный бизнес со стратегией развития окупится уже через год-полтора и станет источником стабильного дохода.

Ведь потребность в воде круглогодична. Начальные затраты зависят от выбора технологии производства, но в среднем это:. При планировании доходной части следует учитывать регулярные расходные статьи:. Профессиональный бизнес план содержит указания на предвиденные риски и предложения по их минимизации. Пункт крайне важен для кредиторов и инвесторов. В производстве воды риски могут быть следующими:. Один из самых главных моментов в организации бизнеса по производству воды — грамотная отстройка от конкурентов.

Поэтому предварительный анализ ниши обязателен, как чтение и письмо в школе. Невозможно двигаться дальше, пока не будут пройдены основы.

Следующий шаг — точные расчет начальных вложений и сроков окупаемости. Только уверенность в окупаемости бизнеса становится достаточным основанием для начала. Бизнес-план и финансовая модель производства воды содержат 40 таблиц, диаграмм и графиков: Производство воды — процесс технологичный и сложный, а рынок насыщенный. Закажите бизнес план по вашим данным недостающую информацию мы найдем сами или запишитесь на обучающие курсы, чтобы самостоятельно получить необходимые знания.

Скачать шаблон бизнес-плана производства воды и шаблон финансовых расчетов производства воды. Услуги по составлению бизнес-планов: Продукты питания Строительные материалы Переработка сельского хозяйства Переработка отходов Легкая промышленность Товары Промышленные продукты Инновационные продукты Сельское хозяйство:

Производственная характеристика на прораба образец

Настоящая характеристика выдана для предъявления по месту требования. В советское время такой документ был очень распространен. Его требовали при каждом новом трудоустройстве, при переводах и т.

Но и сейчас характеристика с места работы не утратила своего значения. Такой документ можно использовать в делах о лишении родительских прав , о порядке участия в воспитании ребенка , в трудовых спорах и др. Различают, так называемую, внутреннюю и внешнюю характеристики с места работы. Внутренняя используется для перевода, повышения, присвоения нового звания.

Внешняя характеристика с места работы используется исключительно для предъявления во все иные кроме той, где сотрудник трудится организации и органы власти. В первом случае большее внимание рекомендуем уделить описанию трудовой деятельности: Когда характеристика составляется в иные организации, трудовую деятельность допускается описывать в краткой форме.

Содержание документа обычно определяется его целью, то есть местом предъявления. В размещенном выше примере использована общая формулировка — по месту требования. Составитель характеристики может указать и более детально — в суд в рамках дела, в органы внутренних дел, в Комитет по образованию например, при устройстве ребенка в ясельную группу и т. Среда, Май 30, Карта сайта Контакты О сайте Политика конфиденциальности. На главную Трудовые отношения Пример составления характеристики с места работы образец.

Пример характеристики на сотрудницу Шаблон характеристики на работника Как составляется характеристика с места работы Многие граждане думают, что характеристика с места работы уже понятие устаревшее, но это ошибочно — документ все еще востребован. Характеристика с места работы должна содержать такую информацию: Сведения о гражданине, кому требуется характеристика: ФИО, дата и место рождения, прохождение воинской службы, семейное положение, образование, наличие наград и прочее; Информация о рабочей деятельности лица.

Этот пункт содержит следующие сведения: Также следует сделать акцент на профессиональных навыках сотрудника, повышении квалификации или обучении если он направлялся на курсы , трудовых достижениях.

В характеристике на работника следует отметить факт наличия всевозможных заслуг у сотрудника — благодарности, поощрения. Не стоит забывать и о дисциплинарных взысканиях, если они имелись за время его работы; Характеристика личности работника — это, по сути, самый значимый и важный раздел документа. Здесь указывается информация, раскрывающая личностные качества лица. Образец характеристики с места работы 25 января года Характеристика образец Настоящая характеристика выдала Петриченко Валерию Анатольевичу, 1 ноября года рождения, работающему в Центре социальной защиты детей.

На характеристике обязательно должна стоять печать??? А при приеме на работу вы подписывали согласие на обработку персональных данных? А его разве хоть кто-нибудь на подпись даёт при приёме на работу? И всё объясняю новым сотрудникам. Какие права есть у водителя, если инспектор ДПС остановил автомобиль?

Требования к размеру и качеству фотографии на паспорт РФ Как оформить расписку при покупке квартиры? Как не допустить обмана в автосервисе и что делать, если Вас Понятие парковочного места или парковки раскрывается в Правилах дорожного движения п. Нужно ли платить НДФЛ с подарков Какое наказание грозит за вождение в состоянии опьянения Облагаются ли НДФЛ доходы от депозитного вклада в иностранном банке Образец характеристики с места работы довольно востребован.

Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи в суды и правоохранительные органы, в органы опеки и попечительства, в банки при получении кредита.

Также она может понадобиться в ряде других случаев. В статье вы найдете советы по написанию характеристики и несколько образцов. Скачать характеристику с места работы. Несмотря на то что многие считают характеристику с места работы пережитком прошлого, этот документ до сих пор востребован. Характеристика с места работы представляет собой оценку работодателем профессиональных и личностных качеств в отношении действующего или уволившегося сотрудника.

Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности. Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение. Какой-то конкретной формы характеристики с места работы нет, но имеются общепринятые правила ее составления. Так, характеристика обычно содержит следующие сведения:.

В зависимости от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны.

Если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения, то следует указать, куда данная характеристика предоставляется. Для придания характеристике юридической силы ее подписывает лицо, ответственное за выдачу такого документа. Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации.

Впр 2015 окружающий мир 4 класс образец код

Постарайся выполн ить как мож но больше зад аний. В образце представле но по нескольк о примеров задани й 3, 7 и 8. В реальных варианта х проверочно й работы на каждую из этих. Рассмотри рису нок, на котором из ображ ён кабинет.

Внутренняя ча сть окна. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет деталь из металла и любой. Подпиши название соответству ющего материала. Втор ник , 27 мая.

День Вечер Ночь Утро. Обл ачн ост ь и. Рассмо три карту, фо тографии и выполни зад ание 3. На ней бу квами А и Б отмечены два материка. Напиши сочинение из 7—8 предложений. Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. Чем для людей и общества в целом важна деятельность театров? Расскажи о заинтересовавшем тебя театральном спектакле.

На каких рисунках изображены объекты, созданные людьми? На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток. Что обозначается в таблице значком? Ты знаешь, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Ксения решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Она взяла три одинаковых стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и насыпала по 15 семян гороха.

Первый из стаканов она оставила в классе на столе, второй убрала в холодильник, а третий поставила в шкаф. Вскоре она обнаружила, что в первом и третьем стаканах семена проросли, а во втором нет. Расставь по порядку номера действий, которые должна осуществить девочка при проведении опыта. Ниже представлены изображения животных. Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания льда и снега. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих объектов.

Лёд — вода в твёрдом состоянии. Особенностью льда является то, что он образуется на поверхности воды, прозрачен даже при большой толщине. Основные запасы льда на Земле сосредоточены в полярных шапках, главным образом в Антарктиде, где толщина слоя льда достигает 4 км. Снег состоит из снежинок — маленьких кристаллов замёрзшей воды. Цвет снега кажется белым от находящегося между кристаллами воздуха. Высота снежного покрова на Земле не превышает 4—5 метров.

Запиши на место каждого пропуска номер выбранного названия или описания. Список названий и описаний природных условий: В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение так, чтобы верно составить правило: А Чтобы избежать инфекций в полости рта,. Б Чтобы быстрее заснуть,. В Чтобы уменьшить болевые ощущения в мышцах после тяжёлой физической работы,.

На изображении справа покажи стрелками и подпиши подошву, шею, тонкий кишечник человека. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, в лесопарке. Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Олимпиада по окружающему миру 3 класс. Развёрнутый план урока развития речи. Изложение по тексту Н. Конспект урока по русскому языку на тему " Значение и употребление имён прилагательных в речи " 3 класс.

Презентация по технологии по теме "Россия-страна мастеров". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Технологическая карта урока французского языка по фгос образец

Предлагает самостоятельно проверить тест 1. Предлагает учащимся домашнее задание 1. Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнить, чему научились на уроке 2. Предлагает оценить свое настроение в конце урока с помощью смайликов 1. Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 1.

Называют тему урока 2. Называют этапы урока по символам Выполнение заданий репродуктивного характера 1. Декламируют строки стихотворения по цепочке 3. Один учащийся читает наизусть стихотворение 1. Называют продукты питания 2. Составляют микродиалоги, отвечая на вопросы одноклассников с использованием опорных фраз 2. Рассказывают о своих предпочте-ниях в еде 3. Вспоминают формы определенного артикля 2.

Сортируют слова по родам и числам 3. Самопроверка выполненного теста 1. Фиксируют домашнее задание в дневниках 1. Исчисляемые существительные Noms nombrables. Кроме определенного и неопределенного артиклей, во французском языке существует еще. Он указывает на неопределенность.

Частичный артикль употребляется с конкретными существительными, не поддающимися. Существительные, обозначающие животных , получают с частичным артиклем значение однородного вещества или собирательное значение.

Существительные — названия предметов получают с частичным артиклем собирательное. Частичный артикль может иногда употребляться с собирательными существительными — названиями лиц De la police arrive — Едет полиция. Перед собственными именами авторов частичный артикль указывает на то, что речь идет.

Последние употребляются в этом. Частичный артикль входит в состав безличных оборотов с глаголами avoir и faire ,. В сочетании с глаголом faire существительные с частичным артиклем указывает на. Частичный артикль входит в состав многих оборотов с глаголом avoir:.

Частичный артикль может употребляться перед существительными — названиями. Предлог DE при неисчисляемых существительных. Предлог de ставится перед неисчисляемыми существительными в следующих случаях:.

Если неисчисляемое существительное стоит после глагола в отрицательной форме. Il a pris une tasse de cafe — Он выпил чашку кофе. Если неисчисляемое существительное стоит после глагола с предлогом DE. Если утверждение с неисчисляемым существительным носит обобщающий характер. Le the est une plante — Чай — это растение. Если неисчисляемое существительное стоит после глаголов Aimer любить , Adorer.

Определенный артикль сохраняется даже при отрицательной форме! Aimez - vous le the? Если неисчисляемое существительное определено дополнением с предлогом DE или придаточным предложением. Le petit dejeuner est un repas tres leger. Ils mangent des tartines de pain avec du beurre ou de la confiture et des croissants. Les Francais mangent de la viande ou du poisson, des legumes verts, des pommes de terre, du riz ou du vermicelle.

Les Francais prennent de la soupe, de la viande froide et des legumes, du fromage et du jambon. Электронная тетрадь окружающий мир Русский язык 2 класс. Технология 5 класс девочки. Решение текстовых задач по математике Физика 9 класс ФГОС.

Электронная тетрадь по русскому языку Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Готовые комплекты видеоуроков и тестов для работы учителя! Воскресенска, Коркина Юлия Александровна Класс: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. Развивать фонетические и лексические навыки. Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью обучающихся.

Развивать память, внимание, языковую догадку, логическое мышление, воображение. Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Формировать способность к репродуктивной и продуктивной деятельности. Сформировать устойчивую мотивацию к овладению французским языком. Сформировать потребность пользования французским языком как средством общения.

Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. Сформировать толерантное отношение к представителям франкоговорящих стран. Планируемые результаты Личностные результаты: Готовность и способность к саморазвитию. Сформированность мотивации к обучению и познавательной деятельности. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур Овладение общей речевой культурой. Построение индивидуальной образовательной траектории.

Владение терминологией, ключевыми понятиями, методами, приемами. Формирование ответственного отношения к учению. Готовность к саморазвитию и самообразованию. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Учащиеся получат возможность научиться: Самостоятельно ставить цели и строить планы. Выражать личностную позицию в восприятии мира. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Учитывать разные мнения и интересы. Брать на себя инициативу в организации совместного действия. Участвовать в коллективном обсуждении темы, проблемы. Осознанное построение речевых высказываний в устной форме.

Умение находить ответы на вопросы по иллюстрациям. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Ставить проблему, аргументировать ее актуальность. Искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.

Организация пространства Ресурсы Формы работы Межпредметные связи Учебник. Дополнительный грамматический и лексический материал. Иностранный язык способствует формированию у учащихся целостной картины мира.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Уметь слушать собеседника, строить понятные высказывания. Задавать учителю вопросы, связанные с освоением предложенного материала. Актуализация Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которые будут получены недостающие знания и умения.

Воспринимать информацию на слух, анализировать и корректировать ее. Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. Осуществлять поиск и выделение нужной информации. Уметь точно выражать свои мысли. Уметь понимать ответы на слух.

Способность к мобилизации сил и энергии. Способность к волевому усилию, к преодолению препятствий. Учащиеся знакомятся с заданием и выполняют его Осуществлять поиск и выделение нужной информации.

Учащиеся строят высказывания по предложенной модели с опорой на презентацию. Выполнять задания репродуктивного характера. Учащиеся соотносят предложенный материал со своим жизненным опытом.

Образец заполнения штатного расписания с районным коэффициентом

Постановлением Минтруда от Но бывает, что такой должности нет даже в крупной компании. Поэтому оформление этого документа поручают и кадровикам, и бухгалтерам. Так что, если руководитель поручил вам заниматься составлением штатного расписания или внесением в него изменений, не пугайтесь. Должны ли мы были это делать? По мнению Роструда, штатное расписание является локальным нормативным актом ЛНА , в котором фиксируютс я п. Поэтому вы не обязаны показывать работнику штатное расписание, если: Правильно ли, что наше штатное расписание хранится у кадровиков?

Приказом Минкультуры от Периодически у нас возникает необходимость нанимать специалиста по качеству. На основании гражданско-правового договора нужный нам специалист работать не хочет. Но имейте в виду: Допустим, он приходит для выполнения временных или сезонных рабо т ст.

Могу ли я в одном приказе повысить зарплату по нескольким должностям и утвердить новое штатное расписание? Любые изменения в штатное расписание вносятся приказом руководителя организации.

Можно составить такой приказ. Но такой вариант подойдет, только если изменения в штатное расписание у вас вносятся редко. Удобнее, конечно же, каждый раз утверждать новую редакцию штатного расписания. Руководитель поручил мне убрать из штатного расписания должность, которую занимала сотрудница, вышедшая в декрет, а потом и в отпуск по уходу за ребенком. Эта должность считается занятой, даже если обязанности по ней возложены на других работников.

Мы проводим аудиторскую проверку компании, где есть приказ об изменении штатного расписания в связи с введением нескольких новых должностей и повышением окладов по старым должностям. Если на предприятии есть штатные единицы работающие на 0,5 или 0,25 ставки, то при заполнении данного раздела указываются доли.

С помощью тарифной ставки осуществляется вознаграждение работников за выполненные обязанности согласно трудовому договору. Данный способ оплаты активно используется на государственных предприятиях и организациях. При тарификации окладов необходимо ссылаться на Единую тарифную сетку. Оклад — фиксированное вознаграждение за выполнение обязанностей, которые непосредственно указаны в трудовом договоре. Формирование оклада осуществляется за определенный промежуток времени месяц, квартал, полугодие.

Установление оклада работников бюджетных организаций основывается на Единой тарифной сетке. Предприятия частных форм собственности исходят из финансовых возможностей, но не ниже минимального размера оплаты труда, куда не входят премии, надбавки, выплаты за особые условия труда и т.

Для предприятий и организаций, которые финансируются из государственного бюджета, размер надбавок устанавливается Правительством РФ, для частных — руководством предприятия. Составляется штатное расписание при открытии нового предприятия, филиала, дочерней компании и т. В связи с тем, что заработная плата выплачивается ежемесячно, наиболее корректно дату вступления в действие назначить на первое число месяца. Утверждается штатное расписание на основании приказа или распоряжения за подписью руководителя предприятия или уполномоченного лица.

Далее данные заносятся в Журнал регистрации, после чего номер вносится в приказ. Далее после процедуры утверждения штатное расписание отправляется на хранение. При введении штатной численности в штатном расписании могут присутствовать целые единицы и дробные.

Образец приказа о вводе штатного расписания вы найдете здесь. Цели и задачи мотивации персонала — в этом материале. Составление штатного расписания для индивидуальных предпринимателей Согласно законодательству индивидуальный предприниматель может нанять работников. С момента принятия работников он становится работодателем и должен вести штатное расписание. Исключение составляют случаи, когда подробно обязанности, форма деятельности работника расписаны в трудовом договоре.

Штатное расписание помогает избавиться от трудностей непредсказуемых ситуаций при работе со штатом. При составлении штатного расписания для индивидуальных предпринимателей стоит придерживаться тех же принципов и правил, что и для крупных компаний.

Штатное расписание — неотъмлемая часть работы любой бюджетной организации. Составляется также согласно стандартизированной форме Т-3 согласно всем вышеперечисленным принципам и особенностям.

При составлении и введении штатного расписания на государственных предприятиях необходимо ссылаться на отраслевые нормативно-правовые акты. Helena [e-mail скрыт] Россия, Новосибирск. Написал сообщения Написать личное сообщение Репутация: Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:. Написал сообщение Написать личное сообщение Репутация: Светлана [e-mail скрыт] Россия, Хабаровск. Написал сообщений Написать личное сообщение Репутация: Татьяна [e-mail скрыт] Россия, Москва.

Написал 14 сообщений Написать личное сообщение Репутация: В графе 5 "Тарифная ставка оклад и пр. В графах 6 - 8 "Надбавки" показываются стимулирующие и компенсационные выплаты премии, надбавки, доплаты, поощрительные выплаты , установленные действующим законодательством Российской Федерации например, северные надбавки , надбавки за ученую степень и пр. При невозможности заполнения организацией граф 5 - 9 в рублевом исчислении в связи с применением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации иных систем оплаты труда бестарифная, смешанная и пр.

Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.

Анализ посещенной лекции образец

Урок должен в полной мере соответствовать психологическим и физиологическим особенностям, возрасту детей. Анализ открытых уроков по ФГОС составляется на отдельное занятие мероприятие. В карте экспертом указываются данные педагога, название образовательного учреждения, учебный предмет, методический комплект, тема занятия, а также дата проведения урока.

Присутствие воспитательной, образовательной, развивающей целей урока. В каком объеме они были достигнуты? Были ли реализованы практические цели, которые учитель поставил перед учениками? Как было организовано занятие? Логика, структура, тип, временные рамки, соответствие выбранной структуре методов для проведения занятия. Что еще включает в себя анализ урока по ФГОС? Образец для завуча содержит блок о формировании познавательного интереса школьников к изучаемой учебной дисциплине.

Оценивается целесообразность научного подхода к рассматриваемому материалу, соответствие уровня преподавания возрастным особенностям школьников, школьной программе. Любой анализ урока по ФГОС, образец которого мы рассмотрим позже, подразумевает проявление познавательной активности и степени самостоятельности школьников путем моделирования учителем различных проблемных ситуаций.

Для их разрешения ребята используют собственный жизненный опыт; осуществляется связь теоретической базы с практическими учебными действиями. В уроке должны содержаться межпредметные связи, а также логическое использование материала, изученного на предыдущих занятиях.

Эксперты оценивают актуализацию способов деятельности имеющихся у школьников знаний. Анализируется создание во время урока проблемных ситуаций, уточняющих вопросов - приемов, используемых педагогом во время работы. Сравнивается продолжительность репродуктивной и поисковой деятельности, объем самостоятельной работы школьников. Особое место в анализе отводится применению во время занятия диалога, принципа дифференцированного обучения, нестандартных ситуаций, обратной связи между учителем и ребенком, грамотного сочетания нескольких видов деятельности.

Оценивается наличие наглядных демонстрационных материалов, способствующих повышению мотивации, полному выполнению задач, поставленных в начале учебного занятия, их соответствие с целями и задачам урока. Отдельное внимание при анализе урока по ФГОС отводится рассмотрению психологических организационных моментов: Например, анализ урока "Окружающий мир" по ФГОС предполагает не только суммирование количества баллов по каждому пункту, но и дополнительные пояснения экспертов.

Объясните, пожалуйста, как она помогает? Какие линии использует художник Детали и образ. Посмотрите на репродукцию картины И. Отметить деятельность учителя по формированию эстетической культуры учащихся, развитию их духовно-нравственных качеств, формированию коммуникативных навыков Зам.

Работа в парах - А сейчас выполните задание на карточках. Какое слово у вас получилось? Отметить деятельность учителя по формированию ЗОЖ, развитию их гигиенических пердставлений, формированию коммуникативных навыков Зам. Дзюба Анализ урока 9 классе. Продолжить работу по формированию навыков решения систем уравнений графическим способом.

Развивать познавательный интерес и творческую активность обучающихся. Сальвадор Дали Александр Дейнека Пабло Пикассо -2,25;2,25 , 0,25;-0,25 2,25; -0,25 , -0,25;2,25 -2,25;0,25 , 0,25;-2,25 Вывод: Решить кроссворд и прочитать ключевые слова.

Вопросы к кроссворду III. Сообщение темы и целей урока. Рассказ учителя с элементами беседы. Какую роль выполняют растения в водоеме?

Учащиеся составляют схему о роли растений в водоеме. Самостоятельное чтение текста на с. Ученики читают вывод на с. Отметить деятельностьучителя по формированию ключевых компетенций умение работать с учебным текстом, преобразовывать информацию из одной формы в другую, планировать собственную деятельность Зам.

Знакомство с понятием краткая форма прилагательных 1. Отметить деятельностьучителя по формированию ключевых компетенций умению развивать орфографические навыки, воспитывать культуру оформления письменных работ Зам. Класс к уроку готов не готов Тема урока дана не дана Цели, задачи урока даны не даны Средства активизации: Какие линии на карту и глобус нанес человек?

Давайте посмотрим на глобус и ответим на вопросы: Делают вывод, как найти площадь полной поверхности. Исправляют допущенные ошибки при решении задач. Весь класс активно работает при проверке домашнего задания Раздел 3. Урок спланирован в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся 2 Сочетание усвоений знаний в готовом виде и в процессе самостоятельного поиска 1. Учащиеся выполняют задание 2. Рисуночное письмо 3 Учет контроля, анализа оценки деятельности школьников, осуществляемых учителем, и взаимной критической оценки, самоконтроля и самоанализа.

Записывают словами то, что хотели нарисовать. Актуализация знаний о написании писем; используется проблемный метод обучения 6 Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Русская природа, сцены крестьянской жизни, исторические сюжеты, философские темы У. Они предпочли роскоши и блеску простую, порой унылую, но такую близкую русскому человеку природу творчества У.

Как вы думаете к какому стилю в искусстве они все относятся? Русские художники передвижники стремились показать в своих работах идейную сторону изобразительного искусства которая ценилась на много выше, чем, эстетическая, поставив перед собой задачу широкой пропаганды изобразительного искусства, целью которой было общественно-эстетическое просвещение народных масс, сближающего с жизнью демократического искусства..

Раскрыть в своих картинах истинную живую жизнь угнетенного крестьянства, страдающих от власти помещиков и богачей, это было основной задачей их творчества. Опыт работы педагога в данном направлении заслушать на ШМО. Урок усвоения новых знаний Цель: Миф о Деметре, Дионисе, Прометее. По преданию, именно в Олимпии Зевс одержал победу над своим отцом Кроном Крону сказали, что его дети отнимут у него власть.

Ответьте на следующие вопросы: Какие боги были покровителями некоторых занятия древних Греков? Почему древние греки изображали богов в виде людей?

Какой народ, в отличии от древних греков верил только в одного бога, создавшего весь мир? Выучить греческих богов, знат, что они олицетворяли. Нарисовать любого греческого бога или богиню. Учащиеся готовы к началу урока 10 Оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО, дидактическими и раздаточными материалами, ресурсы учителя и информационные ресурсы ученика Урок оснащен наглядными пособиями, Учебник А. Урок усвоения новых знаний Цель урока: На уроке используются формы работы: Используемый метод целесообразен и обоснован 2 Планирование путей восприятия учениками изучаемых объектов и явлений, их осмысления Планирование устойчивого внимания и сосредоточенности Актуализация знаний о задачах решаемых делением 3 Использование установок в форме убеждения, внушения Подвожу учащихся к открытию нового понятия 4 Использование различных форм работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых Использование различных форм работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний; 1.

Учащиеся выполняют рисуночное письмо, работают с учебником. Обсуждают проблему и приходят к мнению, что им необходимы новые знания. Формулируют тему и цель урока 5 Планирование приемов и форм работы, обеспечивающих активность и самостоятельность мышления учащихся Открытие нового понятия Письмо, адрес; Учащиеся самостоятельно изучают Дети работают, учитель наблюдает 6 Предупреждение механического переноса умений и навыков на новые условия работы Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке 7 Наличие межпредметных связей и особенностей организации пространства формы работы и ресурсы Подготовка к изучению литературы, ИЗО 8 Формулирование заданий для обучающихся определение деятельности детей.

Предлагаю вновь вернуться к проблеме и написать письмо 2. Предлагаю учащимся вспомнить смысл написания писем Организую работу по выполнению индивидуальных заданий с последующей проверкой. Познавательная Коммуникативная Регулятивная Личностные: Обсуждение задаваемого домашнего задания; Объем и характер дом. Задания соответствует норме; Урок закончен вовремя Раздел 5.

Эмоциональность урока на высоком уровне 2 Урок вызывает интерес, воспитывает познавательную потребность Урок вызывает интерес, воспитывает познавательную потребность 3 Темп и ритм образовательного процесса должны быть оптимальными, действия должны быть завершенными Темп урока оптимальный, все действия на уроке завершены 4 Доминирование атмосферы доброжелательности и активного творческого труда Атмосфера на уроке доброжелательная, способствующая активному творческому труду 5 Смена видов деятельности учащихся, сочетание различных методов и приемов обучения 7 раз на уроке менялись виды деятельности; сочетались различные методы и приемы обучения 6 Соблюдение единого орфографического режима Учитель следил за тем, чтобы учащиеся соблюдали единый орфографический режим 7 Обеспечение активного учения каждого школьника На уроке обеспечивалось активное участие каждого ученика 8 Педагогическое поведение учителя на уроке.

Педагогическое поведение учителя на уроке было на высоком уровне, соблюдался педагогический такт и самообладание; корректное взаимоотношение с учащимися 9 Умение организовать класс на учебную деятельность и поддержание дисциплины Учитель умело организовывал класс на учебную деятельность 10 Владение голосом, правильность речи, дикции, темп, выразительность, жестикуляция.

Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства На уроке учитель владел голосом, правильностью речи, дикцией. Использовал артистическое умение, педагогическую технику исполнительского мастерства 11 Рациональное использование средств обучения учебников, пособий, технических средств Учитель рационально использовал средства обучения 12 Результаты урока: Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке.

Учащиеся проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса Личностные: Я понял как выполнить 2.

У меня сегодня всё получилось. Работая в парах, я допустил ошибки перечисли какие. В самостоятельной работе я допустил ошибки перечисли какие 14 Домашнее задание Три уровня домашнего задания: Количество учащихся в классе: Нетрадиционная форма урока представлена в виде путешествия. Ребята быстро включились в учебную деятельность.

Организационный момент - Здравствуйте, ребята. Эмоциональный настрой на урок. Изображение кота Матроскина слайд. Пододвигают к себе листочки. Слайд с изображением корабля. Настрой учеников на урок. Запишите каждый у себя на листочке, только ответ. Но сами дети не могли догадаться пришлось помогать У. Основная часть подготовка к путешествию и путешествие -Но отправиться в морское путешествие. Предлагаю им следующие задания: Закрепление знаний сложения и вычитания в пределах Слайд с названием игры: Работа с устной задачей развитие внимания, мышления.

Потому что в неделе 7дней. Что это там показалось впереди? Называют ответы, тут же друг друга исправляют. Каждый ученик решает самостоятельно. Не всем учащимся достались бананы минус. Итог у мение адекватно анализировать себя - Ребята! Учащиеся готовы к началу урока 10 Оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО, дидактическими и раздаточными материалами, ресурсы учителя и информационные ресурсы ученика Урок оснащен наглядными пособиями, Учебник С.

Решают задачу 3 Учет контроля, анализа оценки деятельности школьников, осуществляемых учителем, и взаимной критической оценки, самоконтроля и самоанализа. Записывают результаты деления в виде дробей, работают в парах 4 Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся Нагрузка на память и мышление учащихся соответствует возрастным особенностям учащихся 5 Использованные учителем приемы для активизации мыслительной работы учащихся.

Актуализация знаний о задачах решаемых делением; используется проблемный метод обучения 6 Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Учащиеся решают задачи 2. Формулируют тему и цель урока 5 Планирование приемов и форм работы, обеспечивающих активность и самостоятельность мышления учащихся Открытие нового понятия Дробь как результат деления натуральных чисел Учащиеся самостоятельно изучают в парах Дети работают, учитель наблюдает 6 Предупреждение механического переноса умений и навыков на новые условия работы 3.

Решают задачу Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке 7 Наличие межпредметных связей и особенностей организации пространства формы работы и ресурсы Подготовка к изучению геометрии, физики, алгебры 8 Формулирование заданий для обучающихся определение деятельности детей. Предлагаю вновь вернуться к проблеме и записать результаты деления в задачах слайд ов 2.

Предлагаю учащимся вспомнить смысл дроби. Похожие файлы Профессиональная культура учителя иностранного языка на примере анализа урока. Открытый урок как одна из форм обмена опытом. Папка по воспитательной работе. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей.

Своевременность явки учителя на урок. Учитель начал урок вовремя. Готовность учителя к началу урока. Учитель готов к началу урока. Готовность учащихся к началу урока.

Учащиеся готовы к началу урока. Урок оснащен наглядными пособиями, Учебник. Санитарное состояние класса Температурный режим Проветривание Освещение.

Конспект урока в наличии. Соответствие темы урока календарно-тематическому планированию. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию. Организация проверки домашнего задания: Весь класс активно работает при проверке домашнего задания. Сочетание усвоений знаний в готовом виде и в процессе самостоятельного поиска.

Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся. Использованные учителем приемы для активизации мыслительной работы учащихся. Актуализация знаний о написании писем; используется проблемный метод обучения. Выучить биографию художников передвижников. Всеобщая история, История Древнего мира. Методы обучения методов проблемного обучения; сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися; самостоятельная работа учащихся Целесообразность и обоснованность их применения применяемых методов.

Используемый метод целесообразен и обоснован. Актуализация знаний о задачах решаемых делением. Использование установок в форме убеждения, внушения. Подвожу учащихся к открытию нового понятия. Использование различных форм работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний; 1.

Формулируют тему и цель урока. Открытие нового понятия Письмо, адрес; Учащиеся самостоятельно изучают Дети работают, учитель наблюдает. Предупреждение механического переноса умений и навыков на новые условия работы. Подготовка к изучению литературы, ИЗО. Включение в содержание урока упражнений творческого характера. Планирование задания на дом: Задания соответствует норме; Урок закончен вовремя. Эмоциональность урока на высоком уровне. Урок вызывает интерес, воспитывает познавательную потребность.

Темп урока оптимальный, все действия на уроке завершены. Доминирование атмосферы доброжелательности и активного творческого труда. Атмосфера на уроке доброжелательная, способствующая активному творческому труду.

Соблюдение единого орфографического режима. Создание поискового режима для подготовки и восприятия содержания лекции с помощью работы над предложенным уравнением. Грамотно и обоснованно отвечают на вопросы учителя, хорошо владеют вычислительными навыками.

Оставили уравнение, чтобы решить его после изучения нового материала. Мотивации и стимулирования; информационно-рецептивные; эвристические, волевые методы Фронтальная, индивидуальная Указаны планируемые результаты, чётко поставлены образовательные и развивающие цели, сформулированные вместе с учащимися в их действиях, но нет чёткости в постановке воспитательных целей.

Обеспечена мотивация и принятие учащимися целей урока. Осознанное и быстрое включение школьников в деловой ритм. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе повторенных опорных знаний и проведённой поисковой работы. Усвоение новых зна-ний и спосо-бов действий. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения. Изложение последовательно, логично, аргументировано, с выделением главных вопросов и представлением основного материала одновременно в словесной и знаково-символической формах.

Они не просто записывают излагаемый материал в тетрадях, но и предлагают разные способы для решения уравнений, вникают в суть темы, пытаются понять как им в дальнейшем применять полученные знания. Учитель одновременно представляет основной материал в словесной и знаково-символьной формах. Лекция, диалог, символические методы, сочетание словесных и наглядных методов, опора на личностный опыт, побуждение к поиску альтернативных решений, практические методы, логические методы Фронтальная, индивидуальная Активные действия учащихся при решении одного иррационального уравнения разными способами, при изучении разных подходов к решению уравнений в зависимости от вида иррационального уравнения.

Использование самостоятель-ности в добывании знаний и овладении способами действий. Знания и умения, которые приобрели учащиеся. Проговариваются основные выводы, теория представлена в системе; доступна как аудиалам, так и визуалам, и кинестетикам. Представлены образцы решения уравнений. Предложено было 6 уравнений. При фронтальной работе ученики грамотно, обоснованно, аргументировано отвечали на поставленный вопрос, дополняли, уточняли, исправляли ответы одноклассников.

Один ученик решал предложенное уравнение на доске методом возведения в квадрат дважды, уединив при этом радикал. Работа учащихся в группах по 4 человека по выполнению заданий двух видов. Все учащиеся активно участвовали в обсуждении. Беседа, упражнение, выполнение учебного задания, алгоритмизация, создание ситуации успеха, волевые методы; познавательные, практические, логические методы; самоуправление; социальные методы Фронтальная, индивидуальная, групповая Усвоение сущности новых способов решения иррациональных уравнений на репродуктивном и конструктивном уровнях.

Хорошее качество ответов учащихся. Работа в группах дала возможность всем учащимся проговаривать новый материал, участвовать в обсуждении решения уравнений, использовать знания, умения, навыки, сформированные ранее.

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наме-тить перспек-тиву после-дующей работы. Анализ и оценка успешности достижения цели, перспективы последующей работы при изучении темы. Учитель отметил, что тема намеренно раскрыта не полностью и предложил учащимся найти ещё другие способы решения иррациональных уравнений в пособиях по математике.

Ребята сформулировали выводы из теории, которую сегодня узнали. Учитель оценил работу класса. Словесные, эмоциональные методы; оценка практической значимости содержания обучения, прогнозирование будущей деятельности; логические методы Фронтальная Получение учащимися информации о реальных результатах учения.

Чёткость и краткость этапа. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения мотивации, способов деятельности, общения. Учащиеся оценивали успешность своей деятельности, отыскивали причины, приведшие к успеху и неудачам. На один и тот же вопрос отвечали несколько учащихся.

Учитель наравне с учащимися высказывал своё мнение. Рефлексия деятельности и поведения, словесные методы, социальные методы Фронтальная, индивидуальная Открытость некоторых учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.

1 2 3 4 5 6 7 8 9